never ride faster your angel can fly.
в который раз задумываюсь, что для психического здоровья человеку необходимо работать в коллективе ровесников.
а что получается на самом деле?
предприятия, населенные старожилами (необязательно древними стариками, это могут быть даже 30-летние люди, уже состаренные семьей-детьми-долгами-обязанностями), вдруг голосуют за свежую кровь в коллективе. и появляется в этом царстве песка и паутины молодой мальчик/девочка. в лучшем случае он/она просто устанет от вечных подавлений, нравоучений, непониманий и низкой зарплаты и свалит куда подальше. а в худшем случае (особенно когда последнее условие заменяется на высокую зарплату, что удерживает на позиции, а еще на досуге скудное общение со сверстниками не компенсирует ежедневный маринад в этом доме престарелых) его психика начинает болезненно стареть. и вот уже вместо попыток в свободное время реализовать мечты/стремления или просто гулять и наслаждаться жизнью, он/она все чаще плетется домой и утыкается в телевизор, чтобы на следующий день обсудить с коллегами ток-шоу "для тех, кому за".
обратная ситуация хуже с внешней позиции. лично знаю пожилую даму 50+, работающую в нашем институтском пиар-отделе в окружении молоденьких куриц, старшей из которых тридцать лет. дама - с претензией на небезвкусность и активную жизненную позицию - приходит на работу красиво накрашенной, со свежей укладкой и в новом платье. и все бы замечательно, но юбка у платья настолько выше колена, что я в школе не решилась бы такую надеть.
ладно-ладно, я не буду провоцировать всплеск "а кто сказал, что после пятидесяти нельзя носить короткие юбки", ибо из присутствующих обнаженные платьем ноги дамы видела только я (и все пытаюсь развидеть). но когда я от нее слышу фразы типа "девочки, скиньте мне видео на стену, я вечером гляну и одуплю", мне хочется просто убивать. ей-богу, это хуже, чем слышать мат от трехлетнего ребенка - ребенок по идее еще просто не понимает, что говорит. а она? она УЖЕ не понимает? рановато для маразма в 50 лет.
короче, после всего этого хочется работать в гордом одиночестве.