[Lacrimosa]
never ride faster your angel can fly.
Примерно неделя, ага.
Перестать ревновать, ага.
Вот она бедняжка, влипла в такую ситуёвину, а вот я бы на ее месте!, ага.
Я хз что мне с этим делать, и это полбеды: я откровенно хз, что мне хочет этим сказать жизнь, чему я должна от этого научиться и как, блять, вообще вылезти из этого всего - куда ползти-то, в какую сторону? Где тут реальность, где единороги и как заглушить эту чертову боль внутри, которая жрет меня третью неделю подряд, даже не приглушаясь и не давая жить.
А вообще это все такая херня, конечно, что яйца выеденного не стоит; впрочем, как обычно.